Правовое регулирование обращения с отходами
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование обращения с отходами
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование обращения с отходами
Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещениеВ соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством РФ в области охраны окружающей природной среды и здоровья человека; разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования.
В свою очередь, согласно п. 1 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются в целях обеспечения охраны окружающей природной среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуют...4.955782413482666
Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов
Анализ нормативных правовых актов в сфере лицензирования деятельности в области обращения с отходами производства и потребления позволяет выделять следующие этапы развития указанного лицензируемого вида деятельности.
1) 1 этап - 1994 г. - 1998 г.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.1994 г. N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности", Постановлением Правительства РФ от 26.02.1996 г. N 168 "Об утверждении Положения о лицензировании отдельных видов деятельности в области охраны окружающей среды" лицензированию подлежала деятельность по утилизации, складированию, перемещению, размещению, захоронению, уничтожению промышленных и иных отходов (материалов, веществ). При этом лицензирующим органом являлось Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ (включая его территориальные органы).
Особенность законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности на рассматриваемый период заключалась в том, что основные вопросы лицензирова...4.423093318939209
Таможенное декларирование товаров
Таможенное декларирование - это заявление по установленной форме точных сведений о товарах в соответствии с требованиями избранного таможенного режима или специальной таможенной процедуры.
Таможенному декларированию подлежат товары (ст. 183, 184, 247, 391 ТК):
при перемещении через таможенную границу;
при изменении таможенного режима (например таможенного режима временного ввоза на режим таможенного склада);
являющиеся отходами, образовавшимися в результате применения таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления;
являющиеся отходами, образовавшимися в результате уничтожения иностранных товаров, при применении таможенного режима уничтожения;
незаконно ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации и приобретенные лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность и не имеющим отношения к незаконному перемещению.
Декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу в таможенной деклар...3.6165571212768555
Методы государственного регулирования сельского хозяйства
Реализация указанных направлений государственного регулирования и управления обеспечиваются при помощи определенных методов, наиболее важная часть которых находит правовое выражение.
К методам государственного регулирования аграрных отношений принято относить регулирование цен, реализацию бюджетной, налоговой, кредитной политики, антимонопольное регулирование, разработку и реализацию программ в области АПК, применение балансового метода, предполагающего обеспечение баланса производства различных секторов АПК, и нормативного метода, предусматривающего определение объемов и структуры потребностей сельского хозяйства.
Практически все представленные методы предполагают косвенное регулирование аграрных отношений. Однако до последнего времени прямое государственное регулирование и управление было преобладающим подходом при участии государства в аграрном секторе. В некоторых случаях при обращении к косвенному регулированию предусматривалось прямое включение в отношении ор...3.4940192699432373
- Правовое регулирование обращения с отходами
- Правовые основы обращения с отходами
- Правовое регулирование вексельного обращения
- Экономические основы организации обращения с твёрдыми бытовыми отходами города
- Правовое регулирование денежного обращения Российской Федерации (1991 – 2007)
- Правовое регулирование вексельного обращения в Российской Федерации Эволюция и современные тенденции развития
- Понятие финансов и финансовой деятельности государства. Правовое регулирование денежного обращения в Российской Федерации
- Правовое урегулирование обращения ценных бумаг
- Регулирование денежного обращения в Российской Федерации
- Денежно-кредитная и банковская система. Регулирование денежного обращения
- Загрязнение Мирового океана радиоактивными отходами
- Правовое регулирование в РФ
- Правовое регулирование
- Правовое регулирование цен
- Загрязнение окружающей среды твердыми промышленными и бытовыми отходами
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ конкурентной среды на примере ОАО Конкурентная среда, особенности анализа конкурентной среды
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчёт по практике со штампом: Договор финансовой аренды
Анализ договора финансовой аренды
Практику проходили в негосударственной некоммерческой организации "Адвокатской палате Оренбургской области", Адвокатском кабинете А/98. В ходе практики проанализированы особенности составления договора финансовой аренды, представленные в приложении.
По договору финансовой аренды (договору лизинга) арендодатель обязуется приобрести в собственность указанное арендатором имущество у определенного им продавца и предоставить арендатору это имущество за плату во временное владение и пользование для предпринимательских целей (ст. 665 ГК).
Как видно из определения, лизинг предполагает, что одно лицо, в силу недостаточности денежных средств для приобретения имущества в собственность либо имея необходимость лишь во временном владении и пользовании им, обращается ко второму лицу с просьбой приобрести необходимое имущество у третьего лица и предоставить это имущество первому лицу за определенную плату. Другими словами, между производителем имущества и его пользователем возникает финансовый посредник, который и обязуется оплатить приобретение этого имущества, которое ему, строго говоря, без надобности. Необходимость в специальной правовой регламентации договора лизинга возникла ввиду роста наукоемкости производства и удорожания продукции. Конкурентная среда заставляет субъектов предпринимательства искать новые формы реализации товаров, связанные с гибкой системой расчетов. Одной из таких форм и является лизинг